Можно провести параллель с произведением Чуковского «Тараканище». Тараканище с усами запугал всех зверей, но прилетел воробей, в данном случае учитель истории и географии Коваленко, «клюнул» – и таракан исчез. Получается повтор сюжета для детей. Но важно понять, что используют люди, чтобы захватить власть. Например, на библиотечных полках будут стоять десятки биографий Гитлера, но будет ли в них ответ на вопрос: как такой человек, со специфической душой и наклонностями добрался до вершины власти? Есть какой-то механизм, но про него ничего не известно. Возьмем другой пример: появляется сильный сосед, здороваясь, он прихлопывает тебя по плечу, сначала легонько, но с каждым разом сильнее. Нужно ли пресекать подобное поведение? То же делает Беликов: он приходит и сидит. Эти люди заступают на нейтральную полосу.