Более того, даже то, что работает как механизм подражания у ребёнка, это желание быть «вместе», делать так же, как старшие делают. Так же и с целями. Каждый наверно замечал, как ребёнок бежит куда-то, явно по делу, ему ясно, что есть цель, и вдруг он споткнулся, упал. И когда на полу лежал, увидел какую-то ниточку, поднял эту ниточку, посмотрел и побежал в другую сторону. Вроде это нормально, что он и не помнит ту цель уже, у него другая появилась. Насколько это зыбко всё: и цели нет, и не ясно, что делать.
Брошенный человек, конечно, найдёт цель постепенно. Но если этот потенциал вместе с ним использовать, направить куда-то, в правильную игру, это поможет расширению пространства, пространство понимания, пространство упорядоченности: «Что я могу делать вместе со старшим?». Если человек один, то конечно, он найдёт, чем заняться, рано или поздно. Но это будет хаотично, и время будет использовано как бы зря.