Если подходить с такой строгостью, возникает проблема. Есть сказки, например. Сказки тоже не читать? Есть изображения, книжки с изображениями, в конце концов, это же видео. Скажем, пройдёт какое-то время, и вы не знаете даже, этот человек жив или нет. Это передача или это изображение того человека? Тогда с фильмами тоже сложность, с мультфильмами и так далее.
Можно сказать: «А это не нужно!». Вообще, по-честному, очень мало, что нужно. Смотря, что считать нужным. Человек, скажем таксист, может всю жизнь прожить с впечатлением, что земля плоская. Другой человек может прожить, никогда не зная, что есть такая религия, как буддизм, и тоже ничего. Хотя, смотрите, полтора миллиарда людей принадлежат конфессии, ещё миллиард к ней близок. Как же быть? Что урезать, образование? Как человек будет жить среди тех, кто знает, кто такой Дионис, Аполлон, что за названия планет — Марс, Венера, Нептун, откуда это всё, а он не будет знать? Всё-таки это, кажется, неверно.
И второе — нужно отличать знания от убеждения. Человек может быть убеждён, а я хоть и не сторонник языческой религии, но всё это знаю. Это разные вещи, нужно их различать. Почему ещё важно знать про христианскую религию и другие и почему есть атеисты: это как прививка.