Проблема в том, что само общество и бытовая философия очень инерционны. Сама психология индивидуализма, философия, идеология – они ещё приспособлены для капитализма, для собственности. И индивидуализм, он же передается с воспитанием, в те самые пять лет, в самые первые годы жизни. А живёт человек уже в другом обществе, и этот индивидуализм будет мешать. Это общая вещь, как ноги: одна становится перед другой, первая становится последней, и так мы двигаемся. Так и общественное устройство: что-то было выгодным, важным, хорошим — капитализм, конкуренция, всё, что дало индустриальное развитие, машины. И вот эти же машины уничтожают физический труд, потом рутинный труд, и мы подходим к тому, что только творчество будет вообще ценится. А индивидуализм тогда будет отсталой философией и идеологией, к чему, мне кажется, мы и идём.