Если родители не могут найти таких примеров в окружающей жизни — плохо. Нужно больше читать, больше думать об этом. Кстати, зоопсихологи по тому примеру, который я сказал, различают, насколько вообще развит мозг. Умеет ли существо понять, что за стеклом, что нужно попробовать обойти? Всякие хищники — они два раза ткнут лапой, если там кусок мяса лежит, и тут же начнут искать обход. А муха бьётся.
Так и образование. Можно жить, заткнув уши, нет проблем. Закрыв глаза, тоже можно. Образование — это то, что делает взгляд «взглядом», уже в кавычках, потому что видим мы мозгом. Нас же развивает продолжение наших возможностей, понимание окружающего мира. То, что без понимания невозможно. Вот пример с мухой. Можно жить, не различая цветов. Можно как угодно. Жизнь — это от микроба до нас, всё жизнь. Какую ты выбираешь? Я могу встретить умного человека и не понять, что он мне говорит, как он мне хочет помочь или как его пример мне помогает, потому что я не образованный. Я просто не увижу, как.